Как больше успевать

Как больше успеватьНаверняка многим знакома проблема, как больше успевать и не один раз возникала мечта увеличить продолжительность суток хотя бы на несколько часов.

Обычно она появляется, когда катастрофически не хватает времени, чтобы переделать кучу дел. А может не стоит удлинять продолжительность суток, а лучше просто научиться тому, как успевать делать много дел за счет грамотного планирования времени.

Ведь существуют люди, успевающие переделать массу запланированных заранее дел, при этом, не уставая сильно. И наверняка, этому можно научиться, необходимо только четко следовать рекомендациям, помогающим четко управлять собственным временем. Как организовать свое время читайте в этой статье.

Рекомендация первая: берегите здоровье

Не секрет, что очень часто цейтнот дома и на работе образуется из-за внезапно наступившего простудного или вирусного заболевания. Можно ли предотвратить такие случаи? Конечно, можно.

Достаточно в качестве профилактики вести здоровый, активный образ жизни, не пренебрегать физическими упражнениями и прогулками на свежем воздухе. Но если все-таки почувствуете внезапное недомогание, то стоит применить современные средства против простуды и гриппа, позволяющие быстрее победить болезнь.

Рекомендация вторая: намечайте себе на один день не более 3–5 важных задач

Стоит завести привычку каждое утро за завтраком намечать себе 3–5 важных задач. Конечно, если у вас получится перевыполнить намеченный план, будет замечательно, но основное – постараться выполнить намеченное.

Благодаря этому вы перестанете оставлять дела на последний момент, исчезнут авралы в вашей работе, домашние дела будут выполняться поэтапно, не заставляя вас перенапрягаться.

Рекомендация третья: делайте зарядку хотя бы 30 минут в день

Как больше успеватьНадеюсь, все слышали фразу: «Я в порядке, спасибо зарядке!» А потому лениться не стоит и уделите, пожалуйста, в день 30 минут физическим упражнениям. Или, как сейчас принято говорить, фитнесу. Не получается с утра, делайте их в любое удобное время.

Согласитесь, такие регулярные нагрузки не только способствуют здоровью, но и полезны для ясности ума. Информация усваивается быстрее, запоминается все намного легче, находятся нестандартные решения возникающих проблем, даже стрессовых ситуаций появляется намного меньше.

Рекомендация четвертая: нагрузку лучше распланировать по биологическим часам

Для «сов», продуктивность которых максимальна во второй половине дня, не стоит с утра планировать себе важные события и неотложные дела. Вряд ли ощущение разбитости окажет помощь при их выполнении.

Зато «жаворонкам» утренняя нагрузка будет вполне по плечу, а на вторую половину дня лучше запланировать дел поменьше и попроще. Лучше всего в этом плане «голубям», им по плечу практически любой график работ, главное не забыть предусмотреть в нем периодический отдых и равномерную нагрузку.

Рекомендация пятая: старайтесь завершить работу вовремя

В ряде европейских стран применяется система автоотключения оргтехники и компьютера в конце рабочего дня. Делается это специально для выполнения работ в Как больше успеватьтечение рабочего времени, не задерживаясь сверхурочно. Как на работе успевать больше?

Все очень просто. Не стоит позволять работе отнимать у вас рабочее время. Если вы вовремя уйдете с работы, то вечернее время сможете посвятить родным, друзьям, походу в театр или кино, своему хобби. Подобная смена деятельности быстрее восстанавливает силы.

Рекомендация шестая: при планировании работ старайтесь установить реальные сроки

Не устанавливайте на выполнение работ лимит времени больше, чем необходимо. Помните, что любая задача умудрится занять все время, что вы отпустите на ее выполнение. Какой срок наметите себе, в тот и уложитесь. А потому не стоит растягивать удовольствие.

Но здесь, главное, не перестараться и выбрать срок реальный. Потому что можно не уложиться в сильно уменьшенный срок, подведя тем самым клиентов или коллег.

Рекомендация седьмая: не забывайте про правило 80/20

Это знаменитый принцип Парето: 80% результата получаются благодаря 20% затраченных усилий. А если короче, то не стоит распылять усилия, необходимо суметь сконцентрировать их на важном и сложном этапе работ, тогда и результат вы увидите быстрее. И для вас перестанет быть секретом, как успевать много, когда времени мало.

Рекомендация восьмая: не пытайтесь стать многостаночником

Специалисты по управлению считают, что попытка делать Как больше успеватьнесколько дел одновременно росту продуктивности не способствуют. Юлий Цезарь в данном случае является исключением из правил. А на самом деле, многозадачность снижает производительность труда, отбирая больше энергии и сил.

Если вы одновременно пытаетесь выполнить два дела, то каждое вы выполняете вполсилы, допуская ошибки. Лучше выполнять задания постепенно, начав с самого актуального и, приступая к следующему, только после завершения первого.

Рекомендация девятая: не тратьте много времени на блуждания по интернету

Главный совет современного тайм-менеджмента: не зависайте надолго в соцсетях, на электронной почте, блогах, журналах, газетах. Не тратьте много времени на просмотр телевизора. Это все затягивает и отнимает массу дефицитного времени.

Рекомендация десятая: давайте себе почаще время на отдых

Постарайтесь побаловать себя паузами, в течение которых можно прогуляться, помедитировать, попить чаю и т.д. Побудьте немного просто сами с собой. Это поможет не только набраться свежих сил, но и добавит массу интересных идей для решения имеющихся проблем.

Рекомендация одиннадцатая: раcпределяйте дела по приоритетности

Если вам необходимо выполнить много дел, а времени на них не хватает, постарайтесь определиться с приоритетностью поставленных задач. Выделите сначала самые значимые и именно с них начните выполнение, а на последнюю очередь оставляйте дела второстепенные.

Рекомендация двенадцатая: организация рабочего пространства

Пространство на рабочем месте должно быть правильно организовано. Это поможет увеличить работоспособность, если все необходимое для работы: документы, приспособления и предметы будут под рукой.

Как видите, рекомендации, как больше успевать, абсолютно несложные, но они помогут упорядочить ваше время и решить имеющиеся проблемы.

Еще похожие статьи:

1. Как победить лень и апатию
2. Как не уснуть на работе
3. Как организовать свое время
4. Вы работаете слишком много, как это исправить
5. Искусство нравиться людям

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Рубрика: Советы по жизни. Метки: . Добавьте ссылку в закладки.

4 отзывов на Как больше успевать

  1. Людмила Сатретдинова пишет:

    Замечательные рекомендации!Времени действительно не хватает, стараешься делать несколько дел одновременно, а это как, вы говорите, в корне — неправильно. Необходимо определять и расставлять всё по приоритетам.Небольшое дополнение, я стараюсь , с вечера запланировать дела на следующий день.

    • admin пишет:

      Абсолютно с вами согласна, дела на день нужно планировать заранее. Можно вечером, а можно и рано утром. Кому как удобнее. Совам, возможно вечером, жаворонкам, я думаю по утрам.

  2. Людмила пишет:

    Тема статьи очень важная для людей, стремящихся что-то сделать в своей жизни. И Вы даете действительно реальные, рабочие советы. Спасибо за статью.

    • admin пишет:

      Было бы просто замечательно, если советы из статьи окажут кому-нибудь реальную помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *