Как оформить предложение на бирже

Как оформить предложение на биржеВо все времена возможность хорошего заработка волновала многих людей, наше время не исключение, тем более, что с появлением интернета появились дополнительные возможности для заработка.

Одной из подобных возможностей является заработок на многочисленных биржах контента.

Для чего заказывают статьи

Ведь именно на эти биржи обращаются многочисленные владельцы сайтов для формирования на их страницах интересного контента, способного поддерживать высокую посещаемость. А для этого текстов и статей должно быть не просто много, а очень много.

Только в таком случае сайт станет интересен и посетителям, и поисковым системам. Потребность в постоянно обновляющемся тексте формирует на сервисах контента регулярное возобновление заказов все новых и новых статей.

Естественно никто не мешает владельцам сайта купить на бирже уже готовые статьи, но они не всегда будут точно соответствовать требуемой тематике сайта, тогда как размещение заказа на статью позволит владельцу заказать именно то, что ему необходимо.

Что такое биржа контента

Биржа контента, называемая еще биржа статей, это специализированный сайт, на котором приобретаются и продаются статьи (контент) самой различной тематики для других сайтов.

Сервис контента как раз и предлагает своеобразные посреднические услуги, получая за их предоставление определенный процент от совершаемых сделок. Кроме возможности заказать статью в соответствии с техническим заданием заказчика, биржи занимаются также продажей уже готовых, заранее написанных статей.

Получается, что текстовые биржи нужны владельцам сайтов, которые приобретают или заказывают там статьи, также они нужны и авторам, которые имеют на биржах возможность постоянного заработка. Тем более, что работа эта осуществляется онлайн, практически не выходя из дома.

Как оформить предложение

Целый ряд таких сервисов кроме возможности оформления заказа статей на определенную тематику, принимают у авторов уже готовые статьи по заранее согласованной с автором цене. Статьи эти выставляются в свободную продажу.

Но пока готовая статья продастся может пройти много времени, а для того, чтобы иметь постоянный заработок многие авторы выполняют заказы, увеличивая этим свои доходы.

Автор, желающий начать работать на бирже, должен, прежде всего, зарегистрироваться на ней. На одних регистрация может быть свободной, а на других может потребоваться обязательная проверка на грамотность.

Как оформить предложение на биржеВыполнив регистрацию и пройдя тестовые испытания можно получить доступ к заданиям.

Доступ может быть бесплатный, а на отдельных биржах он предоставляется за дополнительную плату (например, TEXTSALE).

Новичку бывает сложно сразу же получить задание. Для создания определенного рейтинга приходится браться за низкооплачиваемую работу, так как вебмастера чаще выбирают авторов, имеющих солидный портфолио, рейтинг и положительные отзывы.

Как получить заказ

Однако имеется целый ряд несложных приемов, позволяющих даже новичку получить интересные задания.

Одним из основных приемов, которым может воспользоваться начинающий копирайтер, чтобы обеспечить себя заработком – научиться правильно и грамотно оформлять своё собственное предложение заказчику.

Ведь на интересное задание обычно поступает несколько заявок, а потому составить предложение, выгодно выделяющее автора среди остальных, достаточно непросто. Но только подобное оригинальное предложение позволит новичку получить хороший заказ. Только в случае интересного предложения заказчик остановит на новом авторе свой выбор.

Ошибки при оформлении предложения

Порой начинающие копирайтеры, готовя предложение на получение заказа, делают одни и те же ошибки, а именно:

  • не оставляют в своей заявке сопроводительных слов;
  • излишне фамильярно обращаются к заказчику;
  • стараются сделать упор на портфолио, заваливая заказчика своими достижениями;
  • пытаются сразу получить заказ, для которого у них нет достаточного опыта и рейтинга.

Чтобы иметь на бирже стабильную работу, необходимо соблюдать определенные правила:

  • готовя заявку на получение заказа, напишите несколько слов, подтверждающих готовность работать над заказом и компетентность по указанной тематике. Неплохим началом стало бы предоставление приблизительного плана анонсируемой в заказе статьи или ссылок на предполагаемые исходники для рерайта;
  • старайтесь вежливо и корректно обращаться к заказчику;
  • давать заказчику ссылку на портфолио имеет смысл, если там имеются работы аналогичной тематики.
  • можно привлечь к себе внимание, оставив комментарии к заказу.  Эти вы продемонстрируете свою заинтересованность в сотрудничестве, особенно если зададите уточняющие вопросы или внесете свои предложения;
  • новичку без отзывов и рейтинга и нелегко получить высокооплачиваемую работу, однако хорошо оформленное предложение позволит рассчитывать на интересные заказы.

Грамотно оформленное предложение всегда сможет заинтересовать заказчика, обеспечив автора работой на бирже.

Похожие статьи:

  1. Советы начинающему копирайтеру: как стать профи
  2. Сходства и различия текстов информационных и продающих
  3. Как написать хорошую статью
  4. Работа копирайтера рерайтера без опыта
  5. Если заказчику требуется копирайтер

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Рубрика: Рерайтинг и копирайтинг текста. Метки: . Добавьте ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *