Ключевые слова в тексте и их вхождение 2

Ключевые слова в текстеТему ключевые слова в тексте и их вхождение мы в первом приближении рассмотрели в этой статье, но осталось несколько нерассмотренных видов вхождений. Чаще всего эти вхождения являются вариантами или сочетаниями ранее уже рассмотренных. Но, поскольку их применяют достаточно часто, лучше рассмотреть оставшиеся виды вхождения в новой статье.

Главное — чтобы не осталось неясных вопросов, так как при работе лучше использовать более разнообразные ключи. от этого текст только выиграет, так как будет легче читаться и восприниматься.

Морфологическое вхождение в текст ключевого слова с разбавлением

Рассмотрим наш пример «замена фильтра» и с его использованием составляем новое предложение:

—  «Произвести «замену масла и фильтров» у вашего автомобиля можно на станции технического обслуживания».

В данном случае ключ переделали в морфологический вариант вхождения и добавили к нему слово разбавитель – «масла».

Вхождение в текст ключевого слова с опечаткой

Как ни странно, но такое встречается тоже. В основном потому, что многие пользователи, не задумываясь о правильном написании слова, иногда вводят его в поисковые системы неправильно.

Ключевые слова в текстеНаверняка вам встречались искаженные слова в поисковых фразах на сайтах. К примеру, слову «москва» запрашивают в месяц 44 439 922, а искаженное при наборе слово «масква» 20 259.

Так что тот, кто включит в свой текст такое слово с опечаткой, наверняка соберет своих читателей, причем сделает это достаточно целенаправленно.

Обратное вхождение в текст ключевого слова

В этом разобраться не сложно. В предыдущей статье у нас была фраза «автомобиль купить», а обратное вхождение будет выглядеть так: «купить автомобиль». Осталось только придумать предложение с этой фразой.

Сложное вхождение в текст ключевых слов

Это тоже один из вариантов комплексного применения нескольких разновидностей вхождений, которые приходится использовать по требованию заказчика. Допустим, для фразы «добрый вечер» сложное вхождение будет выглядеть так:

— «Вечер вам добрый, уважаемые господа!». Здесь была использована перестановка слов, а ключевая фраза дополнительно разбавлена новым словом. Как видите, в создании подобных вхождениях нет ничего сложного, нужно только знать, что это такое и уметь использовать  свою собственную фантазию.

Такое разнообразие различных вхождений ключевых фраз и слов (или просто ключей) необходимо для того, чтобы было можно легко оптимизировать под поисковые запросы нужный текст. С использованием неточных вхождений в текст ключевых слов, статьи будет выглядеть намного более грамотными и естественными.

При этом необходимо помнить, что не стоит слишком увлекаться ключевыми словами, чрезмерно «переоптимизированные» статьи смогут навредить сайту, где они будут находиться. А эффект от оптимизации текста вообще может быть сведен к нулю, если ключи использованы неправильно.

А потому старайтесь соблюдать золотую середину, чтобы и ключевые слова были, и оптимизация была не избыточная.

Для закрепления материала и расширения кругозора посмотрите, пожалуйста, видеосюжет про ключевые слова в тексте:

Еще похожие статьи:

1. Ключевые слова и словосочетания
2. Ключевые слова в тексте и их вхождение
3. Порядок оформления статьи
4. Работа в интернете с текстами

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Рубрика: Рерайтинг и копирайтинг текста. Метки: . Добавьте ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *