Порядок оформления статьи

Порядок оформления статьиКаждый вид текстов, которые создаются для сайтов, имеет свои особенности, но вместе с тем существуют и общие требования к их написанию, определенный порядок оформления статьи, соблюдать который необходимо обязательно.

Большинство заказываемых текстов создается для получения заказчиком дохода (для раскрутки сайта, для продажи товаров). Именно поэтому тексты статей должны нести в себе информацию, а потому:

•    наличие пустых фраз в них не приветствуется;
•    данные необходимо приводить  только достоверные;
•    не должно быть очевидных утверждений типа «всем нравится путешествовать», «каждой квартире рано или поздно необходим ремонт»;
•    необоснованные выводы типа «это – машина вашей мечты» не делать;
•    не пользуйтесь сложными фразами и длинными предложениями.

Статьи для сайта компании не должны содержать местоимения «я» или его падежных форм.

Тексты необходимо писать интересные и полезные. Написаны они должны быть грамотно, правильно отформатированы и структурированы.

Желательно по возможности добавлять в статьи таблицы, списки (как ненумерованные, так и нумерованные). Каждая статья должна иметь свое название, без названия можно заказчику сдать текст только в случае обоюдной договоренности.

Текс обязательно необходимо разбивать на абзацы, если же объем текста большой (свыше 2000 зпб), то в нем должны быть подзаголовки и тематические блоки.

Порядок оформления статьиАбзацы тоже должны быть не слишком длинные. Достаточно, чтобы в них было 3-4 предложения. Сложноподчиненные предложения лучше не использовать. Простых и коротких предложений вполне достаточно.

Виды текстов статей тоже могут быть разными в зависимости от назначения.

Распространенные виды текстов:

•    новость (сообщение о событии, происшествии, мероприятии);
•    статья чисто информационная, содержащая информацию о чем-нибудь;
•    продающий текст (статья в стиле рекламы, предназначенная для агитации приобретения товара или заказа услуги);
•    эссе (рассказ в виде размышлений и описание впечатлений автора);
•    пошаговые инструкции, разнообразные обучающие уроки;
•    статьи для форумов, вызывающие обсуждение и споры;
•    статьи обзорные, где проводится сравнение товаров/сервисов/услуг/свойств.

В процессе написания статей можно использовать разные стили речи, начиная от разговорного, допускающего жаргонизмы или сленг, заканчивая научным, содержащим по большей части профессиональные термины, перемешанные с различной научной, статистической или аналитической информацией.

Параллельно можно применять деловой стиль с сухим изложением имеющейся информации или публицистический, применяемый в основном в новостях и пресс-релизах.

Еще похожие статьи:

1. На что смотрит заказчик, когда ему требуется копирайтер
2. Как оформить предложение на бирже
3. Рерайтинг для новичков
4. Можно ли оценить текст статьи?
5. Написать статью за деньги в интернете

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Рубрика: Рерайтинг и копирайтинг текста. Метки: . Добавьте ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *