Работа в интернете с текстами

Работа в интернете с текстамиЗаработок в интернете при помощи продажи статей на биржах контента, а также работа в интернете  с текстами — это реальная возможность заработать деньги. Но для этого необходимо уметь писать эти самые тексты.

Если вы не забыли опыт написания в школе сочинений или изложений, это вам поможет. Если забыли – вспомнить несложно. Основное в этой работе – составить план текста. Лучше достаточно подробный.

А потом просто работайте по составленному плану, наполняя содержанием каждый пункт в отдельности. Можете сначала к каждому пункту составить описание того, о чем будет идти в нем речь, а потом раскрыть его более подробно.

При этом не стоит забывать о стандартной структуре статьи. Традиционно статья состоит из: вступления, основной части и заключения. Наличие этих составных частей облегчает восприятие и понимание статьи читателем, а потому они должны присутствовать обязательно.

В процессе написания статьи следует помнить, что тему необходимо раскрыть полностью, информацию требуется доносить до читателя последовательно, стараясь не терять логической связи. При этом желательно не смешивать несколько стилей в одном тексте.
Работа в интернете с текстами
Когда написание статьи завершено, необходимо проверить ее на уникальность. Дело в том, что поисковые системы проверяют содержание сайтов на уникальность текста и в случае повторяемости информации в сравнении с другими сайтами рейтинг рейтинг сайта – плагиатора снижается.

Есть несколько программ, проверяющих уникальность текстов в соответствии с заданным алгоритмом. Сначала они разбивают текст на участки (шинглы), а потом ищут эти шинглы (их оригиналы), применяя поисковые системы. При проверке учет знаков препинания не ведется.

Шингл – это просто часть текста из нескольких слов. Количество слов в шингле можно выставить в настройках программы проверки на уникальность (но не во всех) и  проверка текста будет выполняться в соответствии с указанным шинглом.

Процент уникальности обычно указывает заказчик в своем задании, иногда заказчик даже указывает конкретную программу, при помощи которой должна быть проверена уникальность текста.

Обычно требуемая уникальность составляет 92-95%, но бывают случаи, когда требуется 97%. А в случае проведения рерайтинга юридических или технических текстов, содержащих большое количество специальных терминов, уникальность по требованию заказчика может быть значительно ниже 90%.

Проверить уникальность текста можно при помощи специальных программ: Еtxt Антиплагиат (http://www.etxt.ru/antiplagiat/) или Advego Plagiatus (http://advego.ru/plagiatus/). Кроме программ можно использовать специальные онлайн-сервисы, например text.ru или Антиплагиат. Найти эти программы и сервисы очень легко, если воспользоваться любой поисковой системой. Заодно это станет дополнительной тренировкой ваших умений.

Еще похожие статьи:

1. Порядок оформления статьи
2. Работа рерайтером на дому
3. Сходства и различия текстов информационных и продающих
4. Как писать статьи с высоким уровнем грамотности
5. Как оформить предложение на бирже

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Рубрика: Рерайтинг и копирайтинг текста. Метки: . Добавьте ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *