Сходства и различия текстов информационных и продающих

Информационные и продающие текстыКопирайтеры, пишущие статьи для сайтов, прекрасно знают разницу, существующую между информационными и продающими текстами.

Известна им и постоянная потребность владельцев сайтов в качественных статьях.

Количество различных сайтов в интернете постоянно возрастает, растет и потребность в соответствующем контенте для них. Причем содержание необходимо разноплановое и интересное, зависящее от направленности сайтов.

Статьи, необходимые для наполнения сайтов, можно разделить на несколько отдельных видов:

  • новостные;
  • информационные;
  • продающие.

Сходство и различие данных видов статей должны прекрасно знать все копирайтеры, зарабатывающие написанием статей. Эти знания помогут сделать его работу качественной и более эффективной.

Информационные статьи

Такие статьи пишутся на самые различные темы, среди которых:

  1. Обзоры и истории возникновения различных компаний и порталов.
  2. Рецензии на предлагаемые услуги и товары.
  3. Описание праздников и кулинарных блюд, а также книг, спектаклей, достопримечательностей, выставок и прочего.

Все эти тексты отличает одна особенность – они носят ознакомительный характер.

Продающие тексты

Информационные и продающие текстыПо большей части это статьи, содержащие побудительные установки, призывающие приобрести какой-либо продукт, а также создающие мотивацию покупки товаров или услуг.

Фактически они являются настоящим коммерческим предложением, только изложенным в более доступной, интересной и краткой форме. В таких статьях расписываются все достоинства предлагаемых услуг и товаров.

Различия и сходство этих видов текстов

Информационные статьи и продающие тексты имеют следующее сходство:

  1. Их написание начинается с поиска и изучения материалов.
  2. Оба вида носят в определенной степени информационный характер.
  3. Они в обязательном порядке должны быть уникальными.
  4. И тот, и другой текст содержат достоверную информацию.
  5. Оба вида статей необходимо писать грамотно, оформляя их правильно, не допуская орфографических, пунктуационных или же стилистических ошибок.
  6. Они способствуют SEO-продвижение сайтов.

Наличие большого сходства между обоими видами текстов, тем не менее, вовсе не означает, что их можно соединить между собой. А мешают этому объединению наличие принципиальных различий, главными из которых  являются следующие:

  • в информационных статьях по большей части можно встретить актуальные и достоверные факты, а в продающих – призывы по приобретению товаров или услуг;
  • информационные статьи не содержат комментариев и мнения авторов. В продающем тексте разрешено написание от первого или третьего лица, допускается и наличие собственного мнения автора;
  • заголовок информационной статьи следует делать коротким и емким, а для рекламного текста больше подойдет красивый заголовок с ключевыми фразами;
  • для написания продающего текста необходимо знать целевую аудиторию, составлять план написания, выделять основные моменты, используемые в статье. Целевая аудитория информационного контента намного шире, так как он должен только донести информацию до читателя;
  • SEO-оптимизация информационной статьи проводится только по требованию заказчика, тогда как в продающей статье всегда присутствует максимальная SEO-оптимизация.

Виды текстов отличаются требованиями к их написанию, да и на цене заказа это также сказывается. Знания различия и сходства этих видов текстов помогут профессиональному копирайтеру быстрее и качественнее добиваться положительных результатов в работе, выбирая для написания те виды текстов, которые им больше всего подходят.

Похожие статьи:

  1. Как написать хорошую статью
  2. Как писать статьи с высоким уровнем грамотности
  3. Порядок оформления статьи
  4. Работа в интернете с текстами

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовано Рерайтинг и копирайтинг текста. Метки: . Добавьте ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *